Glotix - Первый деловой форум
Для просмотра/скачивания файлов необходима ваша регистрация на нашем форуме. процедура занимает 30 сек - не пожалейте их, это надо делать всего один раз, потом система вас запомнит... Так что жмите "Регистрация"

Если вы уже зарегистрировались, нажмите "Вход"

Если вы нажмете "Больше не показывать", то сможете зарегистрироваться позже, когда вам это покажется удобным. Регистрция необходим для того, чтобы оставлять свои сообщения, для выбора собственной Аваторки на форуме, для обмена сообщениями с пользователями и еще для некоторых доп. функций...
Glotix - Первый деловой форум


 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  Вход  
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6

Нет

Больше всего посетителей (208) здесь было Пт 18 Фев - 9:31
Последние темы
Курсы валютКурсы валют
Курсы валют
free counters


Поделиться | 
 

 ЧCЗ построил баржу британской Bue Marine

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
MC
Активист
Активист
avatar

Очки : 624
Репутация : 10

СообщениеТема: ЧCЗ построил баржу британской Bue Marine   Ср 11 Ноя - 8:36

Государственная акционерная холдинговая компания “Черноморский судостроительный завод” (ГАХК “ЧСЗ”, Николаев) 30 октября произвела спуск несамоходной баржи проекта В616 для компании Bue Marine (Великобритания), передает “Интерфакс-Украина”.

Как сообщается в пресс-релизе ЧСЗ в пятницу, закладка баржи состоялась 24 июля 2009 года. Судно предназначено для перевозки в специально оборудованных трюмах бурового шлама, который образуется при бурении нефтяных скважин. Длина баржи — 71,9 м, ширина — 14,5 м, осадка — 2,5 м, дедвейт — 1200 тонн.

Эксплуатация баржи предполагается в Каспийском море при разработке Кашаганского нефтяного месторождения (Казахстан) в составе многочисленного флота судов, обслуживающих это месторождение.

Проект судна разработал проектно-конструкторский центр ГАХК “ЧСЗ” в соответствии с правилами Американского Бюро Судоходства и всеми международными правилами, применимыми к судам данного типа.

Особенностями конструкции баржи являются механизированное люковое закрытие типа MacGregor, а также свайно-стопорящее устройство, предназначенное для фиксации судна на мелководье. Оба устройства оборудованы гидроприводом.

Баржа имеет усиленный ледовый класс. Передача груза на берег осуществляется по трубам при помощи воздуха высокого давления. Все технические решения в проекте баржи подчинены, прежде всего, защите экологии Каспийского моря. Заказ выполнен совместными усилиями ГАХК “ЧСЗ” и ООО “Порт-сервис” (Николаев).

ГАХК “ЧСЗ” — одна из крупнейших судостроительных верфей Украины. Ее производственные мощности позволяют выполнять заказы на проектирование, строительство и ремонт судов любой сложности, вплоть до авианесущих крейсеров и супертанкеров, и комплектовать их по желанию заказчиков.

90,25% акций ЧСЗ владеет ОАО “Херсонский судостроительный завод” (ХСЗ), который в конце 2007 года приобрел указанный пакет акций у ОАО “Судмашпром” (Николаев) на условиях согласованного с ФГИ Украины и Антимонопольным комитетом договора купли-продажи. Херсонскийсудостроительный завод и Черноморский судостроительный завод входят в состав формируемого судостроительного субхолдинга “Смарт-холдинга”.

ЗАО “Смарт-холдинг”, созданное в декабре 2006 года, опосредованно владеет активами в горно-металлургическом комплексе (являясь акционером группы “Метинвест”), а также непосредственно управляет ОАО “Балаклавское рудоуправление” (Севастополь). В сферу интересов “Смарт-холдинга” также входят активы в машиностроении (ОАО “Днепропресс”), в судостроении (ОАО “ХСЗ” и ОАО “ЧСЗ “), в аграрном секторе (группа компаний “Верес”, ОАО “Агрокомбинат “Калита” и ОАО “Калитнянский экспериментальный завод комбикормов и премиксов”), в сфере недвижимости (ООО “Юджин”). Президентом и основным бенефициаром “Смарт-холдинга” является Вадим Новинский.

ООО “Порт-сервис” девять лет специализируется на постройке судов и судоремонте, строит также малотонажные яхты и сухогрузы. Компания изготавливала заказы для компания Damen Shipyards Okean, Aker-Braila, Aker-Tulcea. ГАКХ “ЧСЗ” и ООО “Порт-сервис” сотрудничают в сфере судостроения уже четыре года.

источник http://shipbuilding.blox.ua/со ссылкой на http://ukrrudprom.ua/

_________________


По поводу размещения рекламмы обращайтесь: 8-050-ххх ууу zz

Street version...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
ЧCЗ построил баржу британской Bue Marine
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Glotix - Первый деловой форум :: Коммерческие форумы :: Обзоры рынков :: Рынок судостроения-
Перейти:  


Ukraine Industrial Banner Network

Украина онлайн

Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Blog2x2.ru