Glotix - Первый деловой форум
Для просмотра/скачивания файлов необходима ваша регистрация на нашем форуме. процедура занимает 30 сек - не пожалейте их, это надо делать всего один раз, потом система вас запомнит... Так что жмите "Регистрация"

Если вы уже зарегистрировались, нажмите "Вход"

Если вы нажмете "Больше не показывать", то сможете зарегистрироваться позже, когда вам это покажется удобным. Регистрция необходим для того, чтобы оставлять свои сообщения, для выбора собственной Аваторки на форуме, для обмена сообщениями с пользователями и еще для некоторых доп. функций...
Glotix - Первый деловой форум


 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  Вход  
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6

Нет

Больше всего посетителей (208) здесь было Пт 18 Фев - 9:31
Последние темы
Курсы валютКурсы валют
Курсы валют
free counters


Поделиться | 
 

 Портрет покупателя в Интернете-2009

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
MC
Активист
Активист
avatar

Очки : 624
Репутация : 10

СообщениеТема: Портрет покупателя в Интернете-2009   Пн 15 Июн - 5:49

В 2009 году усредненный портрет Интернет-покупателя выглядит следующим образом: мужчина среднего возраста (30-37 лет), проживающий в столице и работающий в сфере торговли начальником отдела.
Рассчитываться Интернет-покупатель предпочитает кредитной картой или "Webmoney". Об этом свидетельствуют данные ежегодного опроса покупателей, проведенного супермаркетом лицензионного программного обеспечения "Софткей-Украина".

Географическое распределение

По данным опроса, в 2009 году доля покупателей из Киева достигла 40%. В первую тройку лидеров (помимо Киева) неизменно входят Одесса, Днепропетровск и Донецк, который борется за место с Харьковом.
Последние строчки рейтинга занимают Чернигов и Луцк со средними показателями в 0,6%. В целом, эти цифры перекликаются как с соотношением численности населения в украинских регионах, так и с данными относительно распределения отечественных Интернет-пользователей.

Возраст и пол покупателя
Доля покупателей в возрасте 30-33 лет составляет 18,5%, 34-37 лет - 18%. В категории до 18 лет - 0,2%, более 63 лет - 1,1%.
В целом можно отметить тенденцию увеличения доли покупателей в категории "кому за 40", отмечают в "Софткей".
Доля женщин в общем количестве Интернет-покупателей в 2009 составляет 16%.

Сфера деятельности и должности
Согласно полученным данным, лидеры по Интернет-покупкам трудятся в сфере торговли, не связанной с ИТ (15,3% клиентов), а меньше всего в Сети покупают военные (1,4%).
Также заметно снижение количества числа покупателей (в среднем на 0,5-1%) из таких отраслей, как банковские услуги, строительство, издательский бизнес. Вместе с тем, больше в Интернете стали покупать, например, энергетики.

Тройка должностей-лидеров среди Интернет-покупателей*:
1. Руководитель отдела/подразделения – 20,0%.
2. Владелец бизнеса – 18,0%.
3. Программист/IT-инженер – 6,4%.
* данные опроса "Софткей-Украина" в 2009 году

Меньше всего, согласно данным опроса, покупают в Сети продавцы, секретари, водители, маркетологи и рекламисты.

Размеры компаний
Преимущественно в Интернете покупают частные лица. Если же говорить о бизнесе, то разделение будет следующим: малый бизнес (от 1 до 20 компьютеров) - 61,1%, компании с количеством компьютеров от 20 до 100 - 18,4%, крупный бизнес (более 100-500 компьютеров) – 20,5%.

Платежные системы
Наиболее удобным способом оплаты, согласно опросу, является кредитная карта (31,4%). Далее следует оплата через банк по квитанции (24,8%) и наличными курьеру (12,5%).
Стоит отметить, что все большее распространение получают электронные способы оплаты. Например, "WebMoney" в качестве наиболее удобного способа оплаты указали 8% респондентов.
Вместе с тем, эти данные несколько отличаются от фактической статистики платежей. Так, за последние три месяца (речь идет о физических лицах) 15% платежей было совершено при помощи "WebMoney", 37% - при помощи кредитных карт, 48% - при помощи квитанции в банке.

Сводные данные по программному обеспечению

50,5% респондентов пользуются продукцией "Лаборатории Касперского", 19,1% выбрали "Eset NOD32", 8,2% - "Avast", 5,8% - "Dr.Web", 3,6% - "Norton Antivirus" от "Symantec".
При этом 61,7% предпочли поставку софта через Интернет, а 81,6% пользователей высказались за то, чтобы получать техническую поддержку от разработчиков в течение срока действия лицензии.

Методика проведения опроса
Опрос проводился в электронном виде – клиенты "Софткей" получали письмо на электронную почту с просьбой ответить на несколько вопросов. В качестве стимула были использованы призы (программные продукты), которые разыгрывались между респондентами.

Напомним, усредненный портрет Интернет-покупателя в 2008 году выглядел следующим образом: мужчина (83%) среднего возраста (26-37 лет, 52%), проживающий в Киеве (42%).

http://biz.liga.net/

_________________


По поводу размещения рекламмы обращайтесь: 8-050-ххх ууу zz

Street version...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Портрет покупателя в Интернете-2009
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Glotix - Первый деловой форум :: Коммерческие форумы :: Обзоры рынков :: Рынок интернет рекламмы-
Перейти:  


Ukraine Industrial Banner Network

Украина онлайн

Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать дневник